Официальный сайт Сбербанка России СБРФ.ру

В целом хотелось бы отметить, что официальный сайт Сбербанка России sbrf.ru имеет стильный и удобный дизайн, отвечающий всем современным требованиям. Как известно, не так давно был произведен ребрендинг Сбербанка, так что на сайте представлена уже новая эмблема. Официальный сайт Сбербанка России имеет удобное цветовое оформление, а также достаточное количество гиперссылок, что позволяет достаточно быстро отыскать необходимую вам информацию.

Первым делом официальный сайт Сбербанка России СБРФ.ру приветствует вас и предлагает выбрать интересующий регион, представляя вашему вниманию автоматическую выкладку. В целом сайт довольно удобно организован – пользователь имеет возможность выбрать именно то направление, которое интересует его на данный момент. Все услуги распределены по сферам: финансовым организациям, корпоративным клиентам, малому бизнесу и частным лицам. Таким образом, вы моментально можете ознакомиться с перечнем, предлагаемым вам услуг, не тратя свое время на долгие поиски.

На главной странице сайта sbrf.ru имеется и другая полезная информация: здесь вы можете узнать данные курса валют и котировки драгоценных металлов. Вся информация представлена в виде удобной для восприятия структуре, радует также и полнейшее отсутствие рекламы в виде всплывающих баннеров и анимаций. Такое оформление позволяет не отвлекаться на различные мелочи, в данном случае на рекламу, и полностью сосредоточиться на процессе.

Помимо распределения по статусу зашедшего на официальный сайт Сбербанка России клиента, о чем уже было сказано, на главной странице присутствуют и различные второстепенные рубрики: здесь вы можете как почитать информацию о развитии банка в историческом аспекте, так и ознакомиться с представленными на сайте пресс-релизами, как узнать о деятельности Центра макроэкономических исследований, так и выяснить, где находится ближайший от вас банкомат. Словом, уже на главной странице сайта находится масса полезной и интересной для восприятия информации.

«Просто, быстро, безопасно» - эти слова являются слоганом такой удобной и полезной в эпоху быстрого течения нашей жизни услуги, как Сбербанк онлайн. Эта система позволяет осуществлять управление своими картами и вкладами, осуществлять денежные переводы и платежи, не вставая из-за стола. Все что вам понадобится – это подключение к сети Интернет, регистрация и установка необходимых настроек.

Среди онлайн услуг для частных лиц можно назвать мобильный автоплатеж, мобильный банк, контактный центр – чтобы получить подробную информацию о данных функциях, нет необходимость делать несколько кликов мышкой – просто наведите курсор на интересующий вас объект – и все сведения появятся в всплывающем окне. Как уже было сказано, все услуги распределены по категориям клиентов. Таким образом, вам не придется искать необходимую информацию, прочитывать сведения, скажем, о получении кредита для малого бизнеса, что вам совершенно не нужно, если вы являетесь частным лицом.

Официальный сайт Сбербанка России может быть интересен и иностранным гражданам – они без труда смогут найти всю интересующую их информацию, ведь всего одним кликом мышки пользователь может перенаправиться на английскую версию сайта.

Удобство и мобильность сайта практически не дает пользователю возможности запутаться и не найти нужные сведения. Однако если вы все же испытываете определенные затруднения, к вашим услугам карта сайта, которая поможет найти все, что вам нужно, причем в считанные секунды.

Официальный сайт Сбербанка России предполагает и возможность обратной связи. При нажатии соответствующей ссылки в правом верхнем углу веселый светофор предложит вам внести свое предложение, обсудить что-либо, либо пожаловаться. Кстати, здесь же вы можете ознакомиться и с уже внесенными предложениями – на экран выводится таблица с предложениями, внесенными обычными пользователями. Кликнув на заинтересовавший вас пункт, вы можете прочитать подробную информацию о данном предложении. Прочитав приведенные сведения, вы можете оценить предложение этого пользователя, нажав соответствующие ссылки под названиями «за» и «против». Именно из оценок, которые оставляют посещающие сайт пользователи, и складывается общий рейтинг данного предложения, а далее, исходя из результатов пользовательского голосования, руководство и принимает решение.